Audi 100 отзывы

ДОСТОИНСТВА: Надежный двигатель (кроме 2.3л).
НЕДОСТАТКИ: не обнаружено.
Ауди 100 (С4) выпускалась с 1991г по 1994г. Удачная модель этого класса. Имеет различные объемы двигателя. Считается самый надежный двигатель с объемом 2.6л. У него средний расход топлива и надежный впрыск. Самый неудачный двигатель с объемом 2.3л, из-за впрыска KE3 джетронник . Этот впрыск не поддается компьютерной диагностики и дорогой в обслуживании. У других моделей двигателей впрыски диагностируются. Поэтому проще в обслуживании. Двух литровые двигатели послабей, но как мне кажется внешний вид машины покрывает этот недостаток. Кузов Ауди 100(С4) оцинкованный. Я его называю “Вечный кузов”. Если на нем нет механических повреждений, то проблем не будет. Салон в Ауди 100 просторный и удобный, рассчитан для людей с разным телосложением. Моторный отсек широкий, удобно подобраться ко многим деталям. Большой вместительный багажник. На такой машине удобно ездить в длительные поездки. Испытал лично на себе. За двое суток проехал 3200 км. Чувствовал себя нормально. Так что Ауди 100 (С4) отличная машина.

ДОСТОИНСТВА: Шумка, Движка, Подвеска, Большой солон, Резвость…
НЕДОСТАТКИ: Возраст.
Кузов из оцинкованной стали, а не из современной фольги. Силовые агрегаты так называемые “миллионники”. Дизайн превосходен, салон огромный, а заводская “шумка” даст форы любому другому авто в сто очков. В ходовой части машина просто не убиваемая, простая конструкция подвески сводит практически к нулю любой ее ремонт. Да рейка слабовата, часто подтекает и рвется пыльник, но нет идеальных машин. Гидравлика так же превосходна, колеса крутятся одним движением мизинца. Высшая управляемость на дороге в сочетании с убойной динамикой является очередным плюсом. Кстати запчасти на Ауди сотку стоят не дороже хороших зп для родных вазов. Что касается расхода топлива то для таких мощных и резвых движков это довольно таки не большой расход, при нормальной эксплуатации по городу на А-92 не превышал 10 литров но 100 км. (если конечно движок не рвать, и тахометр до отсечки не крутить). Еще один дополнительный плюс это наличие кондиционера, довольно таки приличного из ходя из возраста. Так что машина высшего класса, единственный ощутимый минус – её возраст, все остальное пыль в глаза рядовых пользователей. Следите за ней и она вас ни когда не подведет!!!

ДОСТОИНСТВА: Долговечность, качество, комфортабельность.
НЕДОСТАТКИ: Все-же высокие цены на запчасти, год выпуска с каждым днем будет подводить Вас.
Имея капитал в пределах 150 000 – 200 000, audi 100 c4 будет самым практичным вариантом из всех, которые можно предложить. Сейчас объясню почему. Что же может нам предложить авторынок за эти же деньги? Праворульные японки, лады поддержанные, запорожец сенс, и еще кучу различных иномарок б/у, в том числе и немецкие. Стоп! Остановимся на немецких. Тут мы встречаемся с тремя марками, известными во всем миру: BMW, Mercedes и Audi. Bmw отпадает из-за плохой антикоррозийки, да и все они уже в довольно убогом состоянии, Mercedes уходит из-за дорогого и частого ремонта и так е плохая кузовщина, остается только Audi начала 90-х в том числе и бочки (Ауди 80). Что касается самого автомобиля, то он не убиваемый, как будто специально разрабатывался для наших дорог. Оцинкованный кузов – главный плюс автомобиля, из за которого он не выглядит на все свои 20 лет эксплуатации. Вместительный комфортабельный салон тяжело сравнивать с салоном наших русских малолитражек. Двигатели представляют довольно широкую гамму – от 2.0 до 2.8. Комплектации автомобиля бывают разные. Довольно редко встречаются с АКПП. Но по сути автомобиль и так удобен в управлении. Гидроусилитель руля даст Вам управлять одним пальцем руки. Поэтому я и считаю данный автомобиль лучшим и практичным выбором для тех, кто при маленьких деньгах хочет ездить на нормальной машине.

ДОСТОИНСТВА: Крепкая и надежная.
НЕДОСТАТКИ: Громко на гравийке.
До 94 года автомобиль действительно вещь! Как оказалось сотка в С4 кузове просто находка, одни плюсы! Начал с того, что перебрал движок (самый обычный 2.0 бензин 101 лошадка), поршни, клапана, гидрокомпенсаторы, короче почти все что ходит и крутится, мотор легкий заняло около 12 часов, зато потом… Просто пуля если еще и АИ-92 то вообще пуля! Поставил газовое оборудование, 12л на 100 в городе, 9-10л на трассе-это благодаря движку :-)
Сделал косметический ремонт и все) тачка вещь! Рейка у всех течет пока не поменяешь, подвеска не плачет, если смотреть за переодическими заменами того-сего, то все ок). например: меняешь колодки- обязательно суппорта разработай, резинки поменяй! Автомобилем доволен!

ДОСТОИНСТВА: Высокая надежность, отличный комфорт, доступность запасных частей, качество материалов, отличная подвеска, высокие тяго-скоростные характеристики! В общем всё ОК!
НЕДОСТАТКИ: Ветхость передней подвески, бывает выходит из строя датчик выключения вентилятора он лечится только его заменой!
Начнём сначала с того что заинтересовало выбрать меня это авто – это его качество на легендарном уровне, и комплектация всё электро. Машиной владею около года проехал 25000 ИТОГ: двигатель идеален, по подвеске пару сайлентблоков (у них это слабое место) и всё. Перед покупкой говорили что бензин будет жрать вёдрами, но оказалось совсем не так 12-13 л город, 9-10 трасса. Это лучший авто по его надёжности и комфорту, берите не пожалеете!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ауди 100
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: